IP-АТС АльтерСвязь

Предложения для бизнеса 

Возможности IP-ATC 

Выгоды использования IP-ATC 

Контакты

Россия, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д.114, офис 309
тел.: +7 (861) 299-29-39
факс: +7 (861) 299-23-58
моб.: +7 (988) 248-48-40
e-mail: info@altersvyaz.ru
e-mail: altersvyaz.ru@gmail.com
ICQ: 244-500-460

Центр обработки вызовов (сall-центр)

Call-центр – это типовое решение в области связи, предназначенное для автоматизации процесса обслуживания клиентов по телефонам. Наибольший интерес данное решение представляет для организаций, взаимодействующих с большим количеством клиентов (справочные и консультационные службы, службы технической поддержки, центры обслуживания клиентов и т.д.).

Работа call-центра осуществляется следующим образом: входящие вызовы поступают в систему очередей IP-АТС, и удерживаются в ней до ответа оператора. Во время нахождения в очереди абонент информируется о времени ожидания, и прослушивает другую полезную информацию. Далее звонок передается одному из операторов, который определяется согласно стратегии обработки вызовов. По каждой очереди сохраняется подробная статистическая информация, необходимая для анализа работы компании (загруженность операторов, среднее время обработкивызовов, время обработки входящего вызова каждым оператором и т.д.).

Функциональность call-центра не ограничиваются маршрутизацией входящих вызовов. Call-центр предоставляет следующие возможности: запись разговоров операторов с клиентами, автоматическая обработка вызовов с помощью системы голосовых сообщений (IVR), проведение маркетинговых исследований и опросов, интеграция с корпоративной системой CRM.

Зачастую при настройке call-центра многие бизнес-процессыкомпании пересматриваются, что позволяет оптимизировать процесс работы компаниии высвободить дополнительные ресурсы.

Call-центр позволяет повысить эффективность работы с клиентами, увеличить скорость их обслуживания, а также снизить нагрузку на информационно-справочные службы, что в конечном итоге не только повышает конкуренто способность компании, но и положительно отражается на имидже.

Стоимость внедрения данного решения не превышает 10 000 рублей на одну IP-АТС, включая настройку любого дополнительного оборудования.