версия для печати
Россия, г. Краснодар,
ул. Красная, дом 180


Функция «Автоматическое распределение звонков» распределяет звонки по операторам в зависимости от их занятости. Без этой функции все звонки в компании принимал бы один сотрудник, а потом переводил на других абонентов. Эта функция одна из основных, необходимых при создании Call-центра. Звонки распределяются между операторами в соответствии выбранной стратегией в настройках системы очередей "IP-АТС АльтерСвязь".

Можно выбрать следующие стратегии приема и дальнейшего распределения входящего звонка между операторами:

- звонок поступит всем свободным операторам одновременно;

- звонок поступит всем свободным операторам в порядке очереди;

- звонок поступит оператору, который дольше всех не принимал звонок;

- звонок поступит оператору, который меньше всех принял звонков;

- звонок поступит случайному свободному оператору;

- звонок поступит операторам по очереди с запоминанием точки приема.